Из неврологии меня переводят в психиаторическое. Иду с вещами, мамой (пришла меня навестить) и собакой (почему-то лежала вместе со мной в больнице). Выбираю место. Мне сразу нравится длинная комната с двумя кроватями - в ней никто не лежит. Но вокруг этой комнаты шатается неясного вида подозрительный мужик, и мама отговаривает меня останавливаться там. Заглядываю в следующую палату - четыре кровати, две из них двухэтажные, большая часть явно занята, но одна или две свободны. Люди на осмотре, поэтому в палате никого. Решаю остаться здесь, но на всякий случай оглядываю остальные комнаты - там уже явно лежат дети и старики, и я возвращаюсь. Понимаю, что спать, скорее всего, придётся на верхней полке и прошу маму забрать собаку, ведь она не сможет ко мне залезать. Собака тем временем уже внаглую устроилась на чьей-то койке. Мама забирает её, прощаемся.
Лежу на кровати, показавшейся мне свободной. Возвращаются люди - все примерно 20-30 лет, - включают телевизор. Кто-то здоровается со мной, кто-то шутя рассказывает правила (запомнила только "весить не меньше 15 кг"). Оказывается, что "моя" кровать уже занята - извиняюсь и переползаю на точно свободную. Парень говорит: "Ничего, скоро она освободится". Достаёт из тумбочки хвост от взрывного устройства, говорит остальным: "Ну, кто со мной - хватайте вещи" - и поджигает. Огонёк убегает в сторону двери в отделение - раздаётся взрыв. Этот парень, некрупная девушка с азиатскими чертами и другая, высокая, берут заранее собранные рюкзаки и, наскоро попрощавшись, убегают. Остальные идут за ними посмотреть. Я тоже - только посмотреть - чего мне убегать, если я только легла. В двери - узкое треугольное отверстие - как раз, чтоб пролезть. Набегают врачи и медсёстры - ретируюсь в палату. После приходит врач, что-то рассказывает, приносит еду. Я замечаю, что кормят тут явно лучше, чем в травме и невре, о чём и сообщаю врачу. Тот рад.
Собираю мёд, очень странным способом, прямо в палате из улья, похожего на аквариум. Пчёлы тонут в меду, но я считаю, что они выберутся - они же пчёлы.
Сопалатники начинают составлять расписание чего-то, но я советую им не торопиться - беглецов могут вернуть, и тогда придётся составлять заново. И действительно, скоро их приводят обратно, насупившихся и грустных.
Другой врач советует сразу закупиться таблетками. Я возражаю, что мне ещё ничего не выписали. Он говорит, что всё мне выпишут - на мне же зарабатывают.